Автор изменен. файла на портале: Шашин
2 ноября 2011 г.
Сколько благодарностей за мес. данного архива - 4043 раз
Расширение файла -
В архиве: 156 страниц
Таким образом, маркетинговые исследования образовательных услуг включают в себя 9 основных направлений — это исследования в области: Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки и результаты, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности образовательного учреждения. Любая новая техника появляется на месте старой, от которой ее отличает возможность сокращения затрат человеческого труда для удовлетворения нужд. Во-первых, мы не одни на рынке – сегодня еще несколько десятков тысяч компаний хотят того же. Во-вторых, далеко не все риелторы сегодня обладают сложившимся мощным брендом, позволяющим дифференцироваться от остальных игроков, и мы, к сожалению, не в их числе. То есть важно получить достаточное количество переходов по приемлемой цене. КАПИТАЛ - совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли (дохода). Объект исследования интернетики: информационная среда, ее свойства, и происходящие в ней процессы, учитывающиеся при осуществлении коммуникаций в глобальной компьютерной сети. Например, мужчина обычно сам решает, какую марку сигарет ему покупать, а женщина – какой фирме отдать предпочтение при выборе губной помады. Интернет, как технология, стремительно входит в нашу жизнь, изменяя нас, приспосабливая наш образ жизни под себя. Информационные технологии. Инновации в государственном управлении. При этом каждый оператор входит в систему под своим паролем, поэтому каждая выданная карта имеет строго определенного автора. Но ведь так не интересно, правда же? Мы лучше раздуем из мухи слона, пренебрегая логикой, назовем фашистами (к слову, это клевета), вот тогда можно называться высокодуховной девой, которая лояльна к представителям всех рас, ориентаций, религий, политических течений.
|