Мой сайт
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Май » 26 » Цель Маркетинговой ревизии
12:59
Цель Маркетинговой ревизии


Скачать: Цель Маркетинговой ревизии - rtf

Скачать файл без регистрации: Цель Маркетинговой ревизии - в FB2

 

 


Размер: 7,104 Mb
Модер. добавления стр. на странице - Гришанцов Фёдор
Создание работы на портале:
Сколько пользов. за неделю данного файла:
zip
Кол-во стр. в работе - 206

Хозяйственная деятельность фирмы требует такого стиля работы , в основе которого лежит постоянный поиск новых возможностей, умение привлекать и использовать для решения поставленных задач ресурсы из самых разнообразных источников, добиваясь повышения эффективности производства. Стратегическое управление в силу своей сущности не дает, да и не может дать точной и детальной картины будущего.

При этом учитываются не только масштабы, значение и сложность достижения цели, но и размеры имеющихся заделов, ожидаемый суммарный эффект, потенциальные потери от не достижения цели. Творческий маркетинг поможет тебе достичь результатов, о которых ты мечтал. Мы же утверждаем, что надо позволить человеку почувствовать себя хорошо, заставить его совершить покупку "от удовольствия". Например, для ввода нового платежа вам потребуется не более 10 секунд.

Законопроекты о возможности использования средств капитала на получение образования родителями (сейчас можно потратить капитал исключительно на образование детей), а также о возможности использования средств, положенных семье по закону, на лечение детей, возможно, будут рассмотрены в 2014 году. Тест по предпринимательской деятельности с ответами. Меры государственного регулирования маркетинга.

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Для этого потери в физическом измерении переводятся в стоимостное измерение путем умножения на цену единицы соответствующего материального ресурса. К первой категории относятся навыки и знания, имеющие ценность только при работе в данной конкретной фирме, ко второй — те навыки и знания, которые повышают производительность труда данного индивида при работе у любого из нескольких работодателей.

Просмотров: 540 | Добавил: viktorm5diec | Теги: антикризис, корпократия, спутник, налогообложение, ПЕРСОНАЛ, конкурентоспособность | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа

Поиск
Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz