Размер архива - 6,467 Mb
Куратор добавления страницы на портале - Алямовский
Обновление работы на сайте -
Колл. скачиваний за день этого файла - 1838 раз
архив
Колл. стр. в архиве:
Маркетинг, орієнтований на продукт (продуктовий маркетинг), має на меті використання продукту чи послуги, як основного інструмента виробничо-збутової діяльності. В этом уникальная особенность франчайзинга. Решение о своем конкурентном позиционировании в свою очередь позволяет фирме приступить к детальному планированию комплекса маркетинга. Стимулирующий маркетинг – связан с наличием товаров и услуг, на которые нет спроса по причине полного безразличия или не заинтересованности потребителей (пример: предложение различных видов страхования). Теория дистрибьюторства Научные основы поведения и принятия решений. Финансы империи. Деньги и власть в политике России на национальных окраинах. 1801-1917. В отношении этой марки следует избегать снижения цен и мероприятий по стимулированию сбыта, которые могли бы умалить ее образ. Естественно, что они устали просыпаться с чувством дискомфорта. Дослідити основні принципи побудови товарної політики. В рамках этой кампании проводилось множество событий, сосредоточенных вокруг персонажей популярной детской книги и фильма "Гарри Поттер и философский камень". Дистрибьюторам регионов РФ Дистрибьюторам Москвы и МО Желаем Вам, чтобы все поставленные задачи выполнялись в срок с наименьшими затратами, максимальной прибылью и прекрасным настроением! Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены.
|