Размер файла: 1,856 Mb
Админ редактир. скачки на странице: Чириков Леонид
Время редактир. темы на странице:
2439 раз
Формат файла архив: pdf
Кол-во страниц в арх.:
Я бы использовал волшебные слова "следующий поворот" на несостоявшемся билборде и мог бы сейчас написать еще об одной истории рекламного успеха. Хотя вам нужно думать об основных маркетинговых инструментах столько же, сколько и им, но, кроме этого, вы должны чуять те возможности, которые открываются вокруг. Конкуренты будут реагировать в тех случаях, когда число продавцов невелико, их товары схожи между собой, а покупатели хорошо информированны. В основном вы можете разместить рубричную рекламу в журналах, ежедневных или еженедельных газетах и в Интернете. Уверенность очень важна для вас – важнее, чем качество, ассортимент, цена и обслуживание. Они также могут ежедневно следить за вашими партизанскими набегами. Я только что привел основные интернет-темы. Может тогда в основу определения маркетинга, его содержания положить не любой взаимовыгодный обмен, а взаимовыгодный обмен, осуществляемый на основе определенных принципов, с помощью определенных инструментов, методов? Обращение должно быть правдоподобным и доказуемым. Первый этап разработки плана рекламной деятельности – постановка задач. К нему относятся: маркетинг земельной собственности, жилья, зон хозяйственной застройки, мест отдыха, а также инвестиции. Она способна стать ключом к вашей популярности и удаче. Банковский менеджмент учебник.
|