4,911 Mb
Тейхриб Всеволод
Сколько благодарностей за нед. архива - 115 раз
Расширение файла - html
1048 стр.
Главная цель маркетинга услуг – удовлетворение потребностей клиента при помощи услуг, что впоследствии способствует тому, что посетитель в будущем сделает свой выбор в пользу именно этого предприятия. Розничные торговцы сообщают, что в стране продажи одежды, которая продвигалась под лейблом Made in USA, возросли с 25 до 50 %. Эти цифры следует воспринимать всерьез. Разработав проект исследования, необходимо собрать информацию. Партизаны используют возможности, которые им предоставляют крупные журналы как ключ к успешному маркетингу. Можно провести презентацию ваших предложений большой группе людей. Хотя некоторые компании извлекают выгоду из каждой розданной брошюры, иногда вам не стоит их раздавать. Библиотекари-консультанты, один из величайших нетронутых ресурсов США, могут направить вас в подходящие каталоги, проконсультировать, как ими пользоваться, порекомендовать вам книги и другие публикации, содержащие уйму информации, которая может принести вам деньги. Совместно с дистрибьюторами отдел намечает коммерческие цели, определяет уровень необходимых товарных запасов, разрабатывает планы использования торговых площадей и их оформления для пропаганды товара, вырабатывает требования к подготовке торгового персонала, составляет планы рекламы и стимулирования сбыта. Университет вправе осуществлять в пределах КЦП целевой прием обучающихся в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной и исполнительной власти, в целях содействия им в подготовке специалистов соответствующего профиля, и организовывать на эти места отдельный конкурс. Очень странные профессии. А некоторые – менее 1 % и тем не менее хотят продолжать рекламировать себя там. В ряде случаев в качестве компенсации за потраченное время опрашиваемым людям вручают денежные суммы или небольшие подарки. Однако в зависимости от акцентов в самой маркетинговой деятельности, а также в зависимости от сферы и объекта применения маркетинговой концепции управления, различают разнообразные виды маркетинга. Аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью в необходимости его покупки. Исследования могут разделяться на внутриресторанные исследования и исследования внешней среды. В настоящий момент в России (в любом вузе, не тольно у нас) действует двухуровневая система образования "бакалавриат - магистратура".
|