5,438 Mb
Борисов Павел
Когда файл редактир. на сайте - 18 май 12
Обзор. за день данного файла - 4551 раз
Формат файла архив - rar
Колличество стр. в архиве - 891
Производственная логистика – это управление материальным потоком с учетом определенной специфики. Каждый из участников может одновременно выступать в нескольких лицах: производителя, конкурента, финансиста, инициатора законодательных изменений и т.д. Согласно модели RIM стоимость компании определяется как сумма бухгалтерской стоимости капитала на момент оценки (на начало периода) и текущей стоимости ожидаемых будущих остаточных прибылей. Наш сайт не требует отправки СМС для просмотра порно видео он-лайн. Заказывая выполнение диссертации в хорошей фирме возможно быть на сто процентов убежденным в ее уникальности. Основой стратегической сегментации является выделение стратегических зон хозяйствования (СХЗ) на корпоративном уровне, в результате чего определяются базовые рынки, на которых предприятие предполагает работать. Маркетинг, рассматриваемый до середины 80-х годов только как способ распределения и продажи товаров, стал тормозом в условиях развитой конкуренции, формирования сети рынков товаров и услуг, создания коммуникативных взаимосвязей в системе взаимодействия субъектов маркетинговой системы. В целом здесь действуют те же законы спроса и предложения и тот же механизм конкурентного равновесия цен. План маркетинга – основополагающий документ, устанавливающий, кто, когда, где и каким образом претворяет в жизнь маркетинговые мероприятия. Мы вовремя поняли это и вместе нашли решение. Чистые активы – расчетная величина, определяемая путем вычитания из суммы активов предприятия его обязательств.
|